Молодежный сайт Каракалпакстана
JASLAR.NAROD.RU
Прогноз погоды:
Курс валют:

Курс валют на данный момент

 
Визиты
 
Реклама:

Все о рэпе в Узбекистане 

 

 

 

 

 

Новости > Соревнования по игре "Warcraft"
Соревнования по игре "Warcraft"

Приветствуем вас, любители Warcrafta, в частности - популярной карты DotA. Игроки Battle.Net сервера ресурса Snet - Game.Uz при поддержке компании Sarkor Telecom рады пригласить вас на турнир по карте DotA.

Начало турнира - 3 мая 2007 г . Конец - в зависимости от количества команд-участников. Участие в чемпионате может принять любой человек, подключенный к интернет-провайдеру Sarkor Telecom.


Игры будут проходить на сервере 81.95.225.133 ( как настроить подключение к серверу ).
Для участия в чемпионате необходимо пройти предварительную регистрацию посредством отправки формы .

Регистрация будет проходить с 23 по 30 апреля 2007 г .
Первоначально игры будут проходить между командами (3х3).
После определения команды-победителя для распределения призов между участниками данной команды и определения сильнейшего игрока будут проведены дополнительные игры между членами данной команды-победителя.

Планируемое время проведения игр: начиная с 19.30 каждый день, по 2 игры в день.

ПРИЗЫ:
Каждому зарегестрировашемуся и принявшему участие в турнире - карточка номиналом 2000 от компании Sarkor Telecom!
Каждому члену команды-победителя - корпоративная футболка и кепка от Sarkor!
Игроку, занявшему 1ое место - бонусный трафик на счет (eXtreme) в размере 500МБ !
Игроку, занявшему второе место - бонусный трафик на счет (eXtreme) в размере 300МБ !
Игроку, занявшему третье место - бонусный трафик на счет (eXtreme) в размере 100МБ !

Играем на моде -ap по правилам , изложенным ниже.

О коннекте:
Пожалуйста, во избежании технического поражения команды - проверьте надежность своего интернет-соединения.

Прочее:
Дополнительные сведения о чемпионате будут опубликованы на БЛОГЕ 2 мая в 19.30 (с кем вы будете играть, дата).

—-
Главный судья чемпионата - MeGa.
Также в качестве судей могут выступать организаторы чемпионата - OnviK и Snow.
По всем вопросам обращайтесь к нам:
OnviK ICQ: 969041 , onvik@xnet.uz
Snow ICQ: 191655063 , snow@xnet.uz

1. Правила :
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (1.20 - учтите!).
1.2. Версия карты 6.43b; Dota-Allstars (последняя на момент проведения турнира).

2.Система соревнований
2.2. Матч состоит из одной игры -ap. –swaphero разрешен.
2.3. Право выбора стороны в матче определяется жребием.
2.4. Последовательность выбора героев: по решению игрового мода.
2.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file или текущего результата.

3. Правила игры.
3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.3. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце каждой игры капитаны обоих команд должны сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие)
3.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.

4. Баги и ограничения.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии); запрещен. «Крипблок» моделькой героя – разрешен.
4.4. Запрещено использовать Refresher Orb.
4.5. Один ArkanRing на команду, Mekanismы не ограничены.
4.6. Один Neckronomikon на команду.
4.7. Один Еul/Guinso на команду.
4.8. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов :
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
4.9. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
4.11. Игровые настройки имеют следующие значения :
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default

5. “Дисконнекты”, сохранения, рестарты.
5.1. “Дисконнектом” считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного “дисконнекта” произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения.
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга.
- Команда сентинелей обязана сохранять игру на 10-30-50-70 минутах игры.
- Команда скоурджей обязана сохранять игру на 20-40-60-80 минутах игры.
- В случае возникновения любой «внештатной» (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило:
Если разница по времени между последнем сейвом и «моментом» возникновения данной ситуации:
а) больше 15 минут - игра не переигрывается, победа в игре будет присуждена команде не нарушавшей правила сохранения.
б) меньше 15 минут – игра продолжается с места сохранения.
- по решению организатора и главного судьи турнира - рестарт игры с места последнего сохранения вне зависимости от разницы во времени сейва и текущего игрового времени.

5.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и теже линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, дроп, ребут компа и тп.), остаются у его героя в бекпаке или могут быть переданы тиммейтам/проданы team sell'ом. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
5.8 Предметы игрока покинувшего сервер по другим причинам, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

6. Прочее.
6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении получаса после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.2. Организаторы чемпионата вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный “дисконнект”;
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.


"Kelajak ovozi"

*Участвуй!

Подробнее

Обновление сайта
*Очень скоро у нас откроется раздел бесплатных скачиваний

Каракалпакстан Онлайн
*Новости, доска объявлении, форум ...

Подробнее

Sawda Press

Открыт оффициальный веб-сайт газеты "Sawda Press"
Подробнее

  Новости на Яндексе
 

Бесплатные софты  

© 2007.Все права защищены. http://www.jaslar.narod.ru
Hosted by uCoz